Вопросы по сервисному обслуживанию тепловых пунктов

1. В чем заключается сервисное обслуживание теплового пункта?
Сервисное обслуживание заключается в проведении регламентных работ, предписанных заводом изготовителем для соответствующего типа оборудования. Подробный перечень выполняемых работ.

2. Между техническими обслуживаниями следует ли пользователю наблюдать за работой системы и/или предпринимать какие-либо действия по сопровождению эксплуатации?
Обязанности сервисной службы зависят от условий договора, заключенного с потребителем. Также в соответствии с «Правилами технической   эксплуатации теплоиспользующих установок и тепловых сетей » владелец теплового пункта обязан обеспечить надзор за оборудованием и его сохранность.

3. Обязательно ли проводить техническое обслуживание в официальном сервисе?
Согласно договору.

4. Сколько стоит сервисное обслуживание?
Стоимость сервисного обслуживания зависит от многих факторов – тип, мощность, территориальная удаленность объекта, тип заключенного договора и т. п..

5. Использует ли компания «АВТОМАТИК-СЕРВИС» передовые технологии по сервису?
Компания «АВТОМАТИК-СЕРВИС» предлагает услуги по диспетчеризации тепловых пунктов( дистанционному контролю над оборудованием). Благодаря этой системе сервисная служба и владелец получают оперативную и полную информацию о работе оборудования. Более подробную информацию о системе диспетчеризации Вы можете узнать здесь. Квалифицированные специалисты всегда готовы ответить на технические вопросы.