Как повысить прибыльность объекта собственнику коммерческой или жилой недвижимости?
Обслуживание недвижимости: грамотный подход
Сфера коммерческой и жилой недвижимости – одна из самых капиталоемких. Сегодня одна из основных задач собственников объектов – максимально оптимизировать процесс управления и эксплуатации, снизить расходы. Те, у кого это получается хорошо, остаются на плаву и в период роста, вероятно, окажутся в наилучших условиях. О том, как это возможно сделать, нам рассказал Валентин Викторович, руководитель сервисной компании «Автоматик-сервис».
- Если мы говорим о комплексном подходе, то нужно разумно оценить минимальную стоимость обслуживания квадратного метра вашей площади в ситуации нехватки средств.
Например, сегодня многим нашим клиентам становится невыгодно содержать большую техническую службу - компании предпочитают заключить договор со специализированной организацией, которая обеспечит основные параметры функционирования здания. Это объективная реальность. А раз есть спрос на минимальные пакеты техобслуживания, мы решили выдвинуть на рынок соответствующее новое предложение – тарифный пакет «Комфорт» - это комплекс абонентского обслуживания, но с особенными финансовыми условиями. При работе по данному тарифу заказчику предоставляется комплекс профилактических работ по базовым системам объекта (водопровод, канализация, горячее водоснабжение, отопление, тепловой пункт, приборы КИПа).
Основное отличие данного пакета - персонал не находится постоянно на объекте, а выполняет работы в соответствии с определенным план-графиком составленном на основе договора на эксплуатацию. Работы ведутся по двум направлениям. Первое – это планово-профилактическое обслуживание, то есть работы, которые необходимы для предупреждения неисправностей и отказов оборудования. И второе – это устранение неисправностей выявленных при плановых работах или в момент обработки заявок на их устранение.
- Каковы ее основные преимущества?
- Дело в том, что не все компоненты инженерной инфраструктуры объекта требуют постоянного контроля. Даная модель обслуживания позволяет сэкономить на эксплуатации, не потеряв ощутимо в качестве, а также сократить расходы на содержание персонала. Думаю, что обслуживание в соответствии с план-графиком идеально подходит, например, торговым операторам. Ведь очевидно, что держать в каждом магазине в штате сантехника или инженера не нужно и дорого. Намного проще, когда в определенное время периодически приезжает бригада, проверяющая техническое состояние объекта и исправляет выявленные неисправности.
- То есть при техобслуживании на основе план-графика основная экономия заказчика - на сокращении штата?
- Прежде всего, нужно учитывать, что все работы при данном тарифе отдаются собственником на аутсорсинг не одному человеку, а команде профессионалов с высокой квалификацией и значительном опыте работы. А это значит: более эффективное и более быстрое решение проблем клиента, уменьшение простоев и коммунальных расходов.
При этом происходит снижение затрат на содержание штата и уменьшается налогооблагаемая база компании-заказчика. По нашим подсчетам перевод эксплуатации на аутсорсинг дает среднюю экономию в 18%.
- Кому может быть интересен формат обслуживания в рамках такого тарифного пакета?
- В первую очередь собственникам объектов недвижимости с типовой инженерной инфраструктурой и возможностью отсутствия постоянного режима контроля. К примеру, это небольшие и средние бизнес-центры, отели, рестораны, универсамы, складские комплексы, банки, ОСМД. Здесь этот пакет обслуживания может заменить собственную эксплуатационную службу. При этом, все-таки к каждому объекту при выборе режима эксплуатации нужно подходить индивидуально. Возможность плановой профилактики и отсутствие постоянного режима контроля определяется целым рядом факторов: площадью и назначением объекта, сложностью его инженерной инфраструктуры, режимом работы и прочим. Комплекс обслуживания по тарифу «Комфорт» - это лишь один из вариантов эксплуатации объекта с целью дополнительной экономии.
О компании «Автоматик-сервис»
~ Профильным направлением компании - предоставление услуг в сфере сервисного обслуживания и ремонта инженерных систем офисных, жилых, торговых и промышленных зданий.
~ Наша цель - обеспечивая комфорт и безопасность, поддерживать высокую производительность оборудования при низком потреблении энергии.
~ Наши ведущие специалисты имеют 10-летний опыт работы и многолетнюю практику в сфере обслуживания зданий и эксплуатации недвижимости.
~ Мы постоянно ведем исследовательскую работу в области энергосбережения, в частности в сфере проведения очистки от накипи теплообменного оборудования. Уже в этом году будет запатентирована специализированная установка, которая позволит более экономно и более эффективно проводить очищение труб и теплообменное оборудование от засоров, ржавчины и накипи.
~ Компания имеет необходимые лицензии, разрешения и допуски для проведения технического обслуживания и текущего ремонта инженерных систем.
~ Среди наших клиентов владельцы частной и коммерческой недвижимости, банки, гостиницы, ОСМД (ОСББ), автосалоны и СТО.
Популярные статьи на тему:
Беспокоит посторонний шум из котла? Тогда для Вас будет полезен этот пример и вариант решения данной проблемы. Мы начинаем серию публикаций интересных случаев из нашей практики. Будем подробно описывать как можно решить те или иные неисправности отопительных приборов, систем водо- и теплоснабжения вместе с оценками наших клиентов внедренных решениях. Подробнее ... |
Выбрали, купили, как обслуживать? Эксплуатация недвижимости. Советы профессионалов Как менеджер или инженер, вы отвечаете за целый ряд систем: электрику, сантехнику, кондиционирование воздуха и водоотведение. Для знающих и новичков предлагаем одну эффективную стратегию обслуживания, которая поможет вам в вашей работе. Подробнее ... |
Запрос от клиента: Откуда много ржавчины, если радиаторы не имеют видимых следов коррозии, а вода проходит очистку от железа? Отвечаем на вопросы наших клиентов: Ваша чёрная грязь это не окислы железа, она имеет биологическое происхождение... Подробнее ... |